Первая половина 2019 года стала рекордной для американских IPO
Количество компаний стоимостью более $10 млрд, которые вышли на биржу за минувшие шесть месяцев, превысило количество за любой другой период с 2000 года. В последний раз такая картина наблюдалась во время бума доткомов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Джея Риттера — профессора Университета Флориды, который изучает IPO.
В 2019 году на биржу вышли такие компании с многомиллиардной оценкой, как Uber, Lyft, Pinterest, Zoom Video Communications, CrowdStrike Holdings и Chewy. В расчетах не учитывается Slack, проводивший прямой листинг своих акций.
Столько же компаний — шесть — с аналогично высокой оценкой вышли на биржу в период с 2015 по 2018 год.
В среднем компании с венчурным капиталом привлекли в этом году на IPO $472 млн. Это новый исторический максимум.
За первые шесть месяцев 2019 года 17 таких компаний вышли на биржу. Это столько же, сколько за первое полугодие 2018-го, пишет The Wall Street Journal cо ссылкой на исследование PitchBook. Отличие — в значительных объемах капитала, который им удалось привлечь.
Материалы к статье