Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Акции «Газпрома» упали на 5% после слов Силуанова о дивидендах компании
·
Новости
EUR 110,20
-1,62%
05 дек. 2024 г.
05 дек. 2024 г.
05 дек. 2024 г.
0

Количество подписчиков Netflix в США упало впервые за 8 лет

Стриминговый сервис Netflix начал сдавать позиции. Число новых пользователей в Соединенных Штатах снизилось, прирост мировой аудитории замедлился, выручка и прибыль за квартал не дотянули до прогнозов
Количество подписчиков Netflix в США упало впервые за 8 лет
(Фото: Caspar Camille Rubin / Unsplash.com)

Компания Netflix отчиталась о сокращении числа подписчиков на территории Соединенных Штатов. Во втором квартале 2019 года количество платных пользователей онлайн-сервиса в США сократилось на 130 тыс. — до 60,1 млн человек. В предыдущем квартале этот показатель составлял 60,23 млн.

Газета The Wall Street Journal обратила внимание, что отток американских зрителей Netflix произошел впервые с 2011 года. Тогда сервис неудачно внедрил новую модель подписки, от которой впоследствии отказался. Все последние восемь лет Netflix неуклонно расширял клиентскую базу.

Прирост подписчиков Netflix в остальных странах замедлился. За предшествующие четыре квартала прирост готовых платить за услуги зрителей не опускался ниже 4,5 млн, а по ходу последних двух превышал 7 млн. Однако в минувшие три месяца количество подписчиков увеличилось лишь на 2,8 млн.

В последнее время Netflix столкнулся с растущей конкуренцией на рынке стриминговых сервисов. Над развитием собственных сервисов работают Apple, WarnerMedia, Walt Disney, Comcast и даже Discovery. В результате Netflix лишился двух самых популярных сериалов — «Офис» и «Друзья», — которые теперь будут представлены у конкурентов.

Вся глобальная аудитория Netflix за три месяца достигла отметки в 151,6 млн человек, что ниже собственных прогнозов компании (153,9 млн) и ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet (156,5 млн).

Netflix не попал и в другие квартальные прогнозы:

  • компания рассчитывала на выручку в $5,2 млрд, однако итоговая сумма составила $4,9 млрд;
  • прибыль от операционной деятельности оказалась равной $706 млн против ожидаемых $833 млн;
  • прибыль на одну акцию — $0,6 против $1,04.

Несмотря на это, в компании считают, что смогут улучшить свои показатели в следующем квартале. По словам главы компании Рида Хастингса, Netflix рассчитывает привлечь 7 млн новых подписчиков в ближайшие три месяца.

Вскоре после выхода отчетности акции Netflix на внебиржевых торгах упали более чем на 10%. До публикации квартальных результатов 30 опрошенных сервисом Refinitiv аналитиков советовали покупать ценные бумаги Netflix, десять рекомендовали держать, пятеро — продавать. На момент написания заметки биржевые аналитики не успели обновить свои рекомендации по акциям Netflix.

Подробнее о том, что не так с бизнес-моделью видеосервиса:

Портфель: золотая середина между риском и доходностью
Обучающие материалы

Поделиться

Материалы к статье

Андрей Сафронов

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
926,90
0,08%