Broadcom решил продать часть бизнеса. Его оценили в $10 млрд
Американский чипмейкер Broadcom начал поиски покупателя для одного из своих подразделений, которое занимается производством устройств для обеспечения беспроводной связи — RF, сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
Предметом продажи является сегмент, который создает специальные фильтры для беспроводных чипов, улучшающие сигнал.
По оценке источников WSJ, продажа может принести Broadcom до $10 млрд. В прошлом году на этот сегмент Broadcom пришлось $2,2 млрд выручки.
Исторически компания Broadcom специализируется на производстве процессоров для беспроводной связи. Клиентом Broadcom среди прочих является Apple, на которую в 2018 году пришлось 25% годовых продаж.
Но в последнее время компания предпринимает активные попытки переключиться на производство программного обеспечения — оно прибыльнее, чем производство процессоров связи.
Для этих целей Broadcom купил за $19 млрд компанию CA Technologies и разработчика Symantec за $10,7 млрд. Одним из шагов для постепенной смены специализации станет и продажа подразделения RF.
Источники WSJ не называют потенциальных покупателей подразделения. По мнению аналитика Creative Strategies Бена Бахарина, кандидатом на покупку может стать Apple.
Сервис Refinitiv дает по акциям Broadcom рекомендацию «покупать». Такую оценку бумагам дали 22 эксперта, 12 —рекомендацию «держать». В качестве целевой цены Refinitv установил $347,79 — это на 6,2% выше уровня закрытия на последней торговой сессии.
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Материалы к статье