Ролик на миллион: как нужно монетизировать контент в digital
По прогнозам PwC, в период до 2023 года мировой рынок видеоконтента в интернете будет расти в среднем на 13,8% в год. К 2023 году его объем практически удвоится и достигнет $73 млрд. Это только доходы от подписок и разовых платежей без учета рекламы.
Крупнейшие мировые IT-компании приходят на видеоплатформы, чтобы предложить зрителю контент, который вряд ли покажут в кино и по телевидению, а миллионы зрителей готовы тратить время и деньги на просмотр.
В России рынок видеоконтента в ближайшие три года вырастет в полтора раза, до $328 млн, хотя сейчас за просмотр в интернете готов платить только каждый третий российский пользователь. Подробнее о том, почему стремительно растет сегмент видеоконтента, сколько продлится эпоха больших денег, как делать популярный контент и чем привлекают видеоплатформы рекламодателей, смотрите на видео:
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Материалы к статье