Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Менеджмент «Норникеля» выступил против выплаты дивидендов за 2024 год
·
Новости
Обвал в 1,5 раза: что будет с ипотекой в 2025 году и кто сможет ее брать
Pro
Обвал в 1,5 раза: что будет с ипотекой в 2025 году и кто сможет ее брать
CNY 13,24
+0,04%
11 февр. 2025 г.
USD 96,78
-0,51%
11 февр. 2025 г.
11 февр. 2025 г.
0

Ролик на миллион: как нужно монетизировать контент в digital

Создание видеоконтента уже стало отдельной индустрией, причем очень быстрорастущей. Эксперты рассказали, как делать популярный контент и чем привлекают видеоплатформы рекламодателей
Ролик на миллион: как нужно монетизировать контент в digital
(Фото: NordWood Themes / Unsplash)

По прогнозам PwC, в период до 2023 года мировой рынок видеоконтента в интернете будет расти в среднем на 13,8% в год. К 2023 году его объем практически удвоится и достигнет $73 млрд. Это только доходы от подписок и разовых платежей без учета рекламы.

Крупнейшие мировые IT-компании приходят на видеоплатформы, чтобы предложить зрителю контент, который вряд ли покажут в кино и по телевидению, а миллионы зрителей готовы тратить время и деньги на просмотр.

В России рынок видеоконтента в ближайшие три года вырастет в полтора раза, до $328 млн, хотя сейчас за просмотр в интернете готов платить только каждый третий российский пользователь. Подробнее о том, почему стремительно растет сегмент видеоконтента, сколько продлится эпоха больших денег, как делать популярный контент и чем привлекают видеоплатформы рекламодателей, смотрите на видео:

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEXCNY
18:41
1 058,57
3,17%