Лакомый кусочек: новые игроки на рынке доставки готовой еды и продуктов
Доставка продуктов и готовой еды становится очень популярным бизнесом. Проекты, которые были запущены совсем недавно, уже оцениваются в сотни миллионов долларов. Основную долю рынка доставки занимают агрегаторы «Яндекс» и Delivery Club.
Специально для сервисов доставки «Макдоналдс» первым среди всех российских сетей открыл dark kitchen — кухню-фабрику, которая готовит и выдает заказы только курьерам. Инвестиции в одну такую точку для «Макдоналдса» эксперты компании «INFOLine-Аналитика» оценили примерно в ₽150 млн.
Кто станет лидером на этом зарождающемся рынке? Подробнее о том, задавят ли банки и технологические компании стартапы, которые первыми нашли этот сегмент спроса, сколько зарабатывают сервисы доставки и стоит ли в них вкладываться, смотрите на видео:
Материалы к статье