Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Альфа-Банк спрогнозировал ставку ЦБ выше 20% в течение всего 2025 года
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
·
Новости
0

Акции владельца Victoria’s Secret выросли на 35% на фоне реструктуризации

Капитализация компании L Brands, которой принадлежит бренд Victoria's Secret, подскочила более чем на треть. Это произошло после объявления нового плана развития и повышения аналитиками целевой цены по бумагам
Акции владельца Victoria’s Secret выросли на 35% на фоне реструктуризации
Американская топ-модель Лили Олдридж на показе Victoria's Secret в Нью-Йорке 13 ноября 2013 года
(Фото: FashionStock.com / Shutterstock)

Акции L Brands подорожали более чем на 35% на торгах в среду, 29 июля. Бумаги ретейлера поднялись до $25,75 — это максимальный уровень за последний год. Спрос на акции владельца брендов Victoria's Secret и Bath & Body Works резко вырос после объявления плана сокращения расходов. Интерес инвесторов к компании вернулся после нескольких лет падения цен на акции, снижения продаж Victoria's Secret и срыва сделки по продаже контрольного пакета бренда нижнего белья.

L Brands объявила, что планирует добиться сокращения расходов на $400 млн ежегодно. В этом году компания рассчитывает сэкономить $175 млн. Для этого она планирует сократить 15% сотрудников, закрыть 250 магазинов Victoria's Secret и договориться с арендодателями о снижении арендной платы в оставшихся магазинах. В Китае компания закрыла свой главный магазин в Гонконге и планирует закрыть или пересмотреть условия аренды других убыточных магазинов.

После объявления плана развития по меньшей мере шесть аналитиков существенно повысили свои целевые цены для ретейлера. Самым оптимистичным был JPMorgan, который поднял свой прогноз с $14 до $32 за бумагу. Это на 24% выше текущих котировок. Bank of America повысил целевой уровень до $30 за акцию, Deutsche Bank — до $27. Аналитик BMO Capital Markets Симон Сигел повысил целевой уровень по бумагам с $8 до $25.

В начале прошлого года Victoria's Secret была крупнейшим продавцом женского белья в США. Однако высокая конкуренция и изменение привычек покупателей в конце концов привели к утрате рыночных позиций. Victoria's Secret не уловила тренд на простое повседневное белье. В конце 2019 года из-за финансовых проблем Victoria's Secret впервые за 25 лет отменила ежегодный шоу-показ. Компания закончила прошлый год с убытком в $366,4 млн.

История Victoria’s Secret: от маленькой бельевой лавки до шоу «ангелов»
L Brands,
История Victoria’s Secret: от маленькой бельевой лавки до шоу «ангелов»

L Barnds заявила, что намерена выделить Victoria's Secret в отдельную компанию. «Совет директоров и руководство по-прежнему намерены разделить бизнес Bath & Body Works и Victoria's Secret на отдельные компании, а также уделять особое внимание повышению прибыльности бизнеса Victoria's Secret», — заявил генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу.

В феврале L Brands согласилась продать 55% акций Victoria's Secret за $525 млн частной инвестиционной компании Sycamore Partners. Но продажа не состоялась, так как вспышка коронавируса вынудила ретейлера закрыть часть магазинов, а также приостановить продажи на сайтах Victoria's Secret и Pink. Sycamore Partners увидела в этом нарушение соглашения. В начале мая холдинг L Brands объявил о взаимном соглашении с Sycamore Partners разорвать сделку.

На сегодняшний день большинство магазинов Bath & Body Works и Victoria's Secret в Северной Америке открылись. Тем не менее L Brands сильно пострадала от пандемии — компания сообщила, что продажи во втором квартале, по предварительным данным, сократились на 20% в сравнении с прошлым годом.

Выручка сети Bath & Body Works выросла на 10%, а продажи Victoria's Secret упали на 40%. Прямые продажи покупателям через интернет выросли у обоих брендов, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать последствия весеннего закрытия магазинов из-за карантинных мер, сообщили в L Brands.

Предварительные данные L Brands за второй квартал оказались лучше ожиданий рынка. Аналитики Refinitiv в среднем прогнозировали, что общий объем продаж ретейлера сократится примерно на 35% до $1,9 млрд. Компания отчитается о результатах за второй квартал 19 августа.  

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%