Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям
Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.
Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC
— surrukin (@surrukin) October 1, 2020
Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.
Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.
«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».
Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.
«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».
По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.
В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.