Подростки США урезали траты в пандемию. Их любимые бренды — Nike и Amazon
Согласно отчету «Подводим итоги с подростками», который в Piper Jaffray делают каждые полгода, так мало американские тинейджеры не тратили за всю 20-летнюю историю наблюдений, пишет CNBC. Ради исследования эксперты опросили 9,8 тыс. 16-летних подростков из 48 штатов. Все они были из семей со средним доходом в $67,5 тыс.
Подростки сообщили, что в этом году потратили около $2150. Это на 9% меньше, чем в прошлом году. Девушки в среднем потратили на $160 больше, чем юноши. Для сравнения, максимальный уровень ежегодных расходов подростков зафиксирован весной 2006 года — тогда он составил $3023.
Расходы на одежду в сравнении с осенью 2019 года сократились на 11% — до $507 на подростка в год. На обувь годовые расходы тоже снизились — на 6%, до $275. Юноши на обувь потратили в среднем на $50 больше, чем девушки.
На клатчи и кошельки тинейджеры потратили всего $87 — это рекордно низкий показатель. В рекордном 2006-м расходы на сумки достигли $197. Брендом номер один в этой категории товаров на этот раз признан Louis Vuitton, который обошел Michael Kors.
А вот в одежде лидер не меняется уже десять лет. Подростки предпочитают носить одежду фирмы Nike, а потом уже American Eagle и аdidas. Девушки также любят легинсы спортивного бренда Lululemon. А женское белье Victoria 's Secret от L Brands продолжает терять покупателей — за год марка опустилась в рейтинге популярности с 13-й на 22-ю позицию. Популярность сети магазинов одежды H&M выросла, а некогда самого узнаваемого в США бренда Forever 21, наоборот, упала.
Не меняются предпочтения тинейджеров Америки и в марках обуви. Бренд Nike прочно удерживает лидерство, за ним следуют Vans и аdidas.
Только 33% опрошенных подростков в этом году делали покупки в универмагах и специализированных магазинах. Почти 90% — через интернет. В интернет-магазине Amazon делают покупки более 54% тинейджеров.
Американские подростки в этом году стали значительно больше покупать одежды в магазинах секонд-хенд. Более 46% опрошенных тинейджеров покупали, а более 58% продавали подержанную одежду на платформах Poshmark и The RealReal.
Расходы молодежи на еду во время пандемии также сократились. У юношей на еду уходит около 21% всех расходов, а потом следуют траты на видеоигры и одежду. А девушки больше всего тратят на одежду — порядка 27%.
Опросы показали, что американские подростки сократили расходы не только из-за того, что большую часть года просидели дома во время карантина, а еще и из-за стремления экономит, так как они опасаются экономических проблем. 48% респондентов считают, что экономическое положение в стране ухудшается. Годом ранее таковых было 32%.
В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут
Материалы к статье