Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Дивидендный календарь — 2024: даты выплат по акциям российских компаний
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
·
Новости
0

«Чёрная пятница» в США: рекорды онлайна и падение трафика в магазинах

Объем продаж в интернете в 2020 году вырос на 22%, а посещаемость торговых центров снизилась на 52%. Но главного рекорда онлайн-торговли в США ждут в этот понедельник
«Чёрная пятница» в США: рекорды онлайна и падение трафика в магазинах
(Фото: Shutterstock)

Объем онлайн-продаж в США в «чёрную пятницу» в этом году стал рекордным, в то время как посещаемость торговых центров снизилась на 52%. В онлайн-магазинах покупатели потратили почти $9 млрд. Это на 22% больше, чем в прошлом году — тогда объем продаж в интернете составил $7,4 млрд, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные Adobe Analytics.

Adobe прогнозирует, что в понедельник в стране будет зафиксирован крупнейший для онлайн-торговли объем продаж за всю историю — люди потратят от $10,8 млрд до $12,7 млрд.

Больше всего покупали игрушечные автомобили Hot Wheels, наборы Lego, наушники AirPods, телевизоры и устройства для игр Samsung. В Adobe уточняют, что онлайн-торговля выросла благодаря тому, что из-за пандемии люди стали покупать в интернете такие категории как алкоголь и продукты питания.

По данным системы отслеживания покупок RetailNext, самое большое падение показали драгоценности и обувь. На 50% упали продажи в сегменте одежды, на 39% — товаров для дома.

По сравнению с октябрем, продажи в крупных магазинах США в «чёрную пятницу» и День благодарения выросли на 403%, а продажи в небольших торговых точках — на 349%.

По мнению Брайана Филда, старшего директора по консалтингу в глобальном ретейле компании Sensormatic, практика закрытия магазинов в День Благодарения, к которой прибегали в этом году, может сохраниться и после пандемии. Также он считает, что традиционный формат покупок останется, но люди будут ходить в торговые центры в середине недели, когда нет больших потоков покупателей.

В России с 26 по 28 ноября число покупок в интернет-магазинах увеличилось на 61% по сравнению с обычными выходными в октябре, пишет Forbes со ссылкой на данные «ЮКаssа». В то же время, в этом году россияне потратили на 39,2% меньше, чем в «черную пятницу» в 2019 году.

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Поделиться

Материалы к статье

Карина Каримова
Карина Каримова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%