DoorDash повысил диапазон цен для IPO. Может привлечь более $3 млрд
Сервис по доставке готовой еды DoorDash повысил ценовой диапазон первичного размещения своих акций. Теперь он составляет $90-95, следует из обновленного проспекта IPO.
Ранее диапазон быль меньше — $75-85. Сервис планировал получить более $2,8 млрд за свои бумаги. С новым диапазоном компания может привлечь до $3,135 млрд.
Листинг пройдет 8 декабря на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером DASH. Торги акциями начнутся на следующий день, 9 декабря. Компания разместит на бирже 33 млн бумаг.
В конце ноября Bloomberg писал, что ценовой диапазон размещения может измениться, и он будет зависеть от спроса на акции DoorDash в ходе презентации для инвесторов. Агентство отмечало, что если учитывать стоимость бумаг в $85, то оценка компании может достигнуть около $32 млрд.
В 2018 году сервис по доставке оценивали в $1,4 млрд, а в июне этого года — в $16 млрд. В конце ноября газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что DoorDash повысил оценку своего бизнеса перед IPO до $25-28 млрд.
Исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «Универ Капитал» Артем Тузов сообщал, что у DoorDash есть все шансы получить максимальные показатели при IPO. По его словам, в этом году рынок доставки растет рекордными темпами. Он отметил, что в США по объему выручки этот сектор может вырасти до $18 млрд. Сама компания оценивает свой потенциальный рынок более чем в $300 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье