Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Все побежали и я побежал: пора ли покупать акции, а не продавать
·
Мнение профи
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Сервис для выбора вина Vivino привлек $155 млн

Компания потратит деньги на рост, увеличение штата сотрудников и создание системы персональных рекомендаций по винам, похожую на рекомендательный сервис Netflix
Сервис для выбора вина Vivino привлек $155 млн
(Фото: Andrew Caballero-Reynolds / Getty Images)

Винный стартап Vivino привлек $155 млн от инвесторов в рамках первого с 2018 года раунда финансирования, сообщил Bloomberg. Раунд финансирования возглавила шведская инвестиционная компания Kinnevik AB. В компанию также инвестировали Sprints Capital, GP BullHound и Creandum AB, в результате чего общая сумма привлеченных средств Vivino составила $221 млн.

Полученные средства сервис планирует использовать для выхода на новые рынки, увеличения штата сотрудников и создания системы рекомендаций по винам.

Приложение сервиса Vivino «сканер вина» позволяет сфотографировать этикетку на бутылке в магазине или ресторане и узнать среднюю оценку пользователей, цены на продукт в онлайн-магазинах, прочитать отзывы и рекомендации по подходящим блюдам.

Сервис также составляет персонализированные рейтинги вина в зависимости от цены, рецензий или региона и дает возможность пользователям купить его в своем приложении. Генеральный директор Хейни Захариассен в интервью Bloomberg сравнил функцию персонализации рекомендаций с рейтингом рекомендаций стримингового сервиса Netflix.

Vivino пользуются 50 млн человек из 17 стран. Привлеченные средства позволят компании выйти на новые рынки, включая Мексику, Японию, Португалию и Польшу, а также увеличить штат как минимум на 50%, до 300 человек, сообщил Хейни Захариассен. Компания также продолжит разработку функции персонализации рекомендаций вин для своих пользователей.

В 2020 году продажи вина на онлайн-платформе Vivino выросли более чем вдвое — до $265 млн. Из-за карантинных мер потребители не ходили в бары и рестораны, покупая продукцию в онлайн-магазинах. Это позволило винному стартапу впервые выйти на безубыточность по итогам года. Однако Vivino пока не ожидает выхода на прибыльность в этом или следующем году, а также не планирует первичное публичное размещение акций, сообщил глава компании.

Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд
Uber,
Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%