PepsiCo увеличила выручку на 8% на фоне «карантинного» спроса
(«Рейтер»). Компания PepsiCo Inc сообщила в четверг, что ожидает роста органической выручки в 2021 году на фоне надежд на то, что потребители вернутся к предпандемическому образу жизни благодаря восстановлению работы экономики и вакцинации против COVID-19.
PepsiCo также отчиталась о превысившей ожидания Уолл-стрит выручке в четвертом квартале, поскольку второй раунд локдаунов увеличил спрос на такие продукты, как Tostitos, Cheetos и Gatorade, которые больше подходят для домашнего потребления.
Чистая выручка компании выросла на 8,8% до $22,46 млрд в квартале, завершившемся 26 декабря. Показатель превысил ожидания рынка в $21,8 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.
(Ниведита Балу в Бангалоре. Перевела Ольга Вишневская. Редактор Анна Козлова)
Материалы к статье