Компания основателя Twitter выкупит сервис Tidal у Jay-Z за $297 млн
Финансово-техническая компания Square, владельцем которой является основатель социальной сети Twitter Джек Дорси, купит музыкальный сервис Tidal, сообщила компания в пресс-релизе. Финтех заплатит $297 млн в виде наличных и собственных акций за контрольный пакет акций Tidal. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Завершение сделки по покупке контрольного пакета будет зависеть от обычных условий, в том числе от получения одобрения регулирующих органов.
Сейчас музыкальный сервис принадлежит рэперу и предпринимателю Jay-Z. После закрытия сделки тот войдет в совет директоров Square. Наряду с JAY-Z, после закрытия сделки совладельцами Tidal останутся все нынешние акционеры компании.
«Я с самого начала говорил, что Tidal нечто большее, чем просто стриминговый музыкальный сервис, и теперь, шесть лет спустя, он остается платформой, поддерживающей музыкантов на всех этапах карьеры», — заявил Jay-Z, заверив, что обсудил с Дорси «безграничные возможности» Tidal и с нетерпением ждет начала работы в партнерстве, которая «изменит правила игры».
В свою очередь Дорси заявил, что ценит лидерские качества Jay-Z и рад возможности продолжить работу вместе.
Как ожидается, музыкальная платформа будет работать независимо от Square, наряду с продуктами Square Seller и Cash App.
Square не ожидает, что финансовые результаты сервиса Tidal окажут существенное влияние на консолидированную выручку или валовую прибыль компании в 2021 году.
Дорси стремится превратить Square в более диверсифицированный бизнес, добавив в него дополнительные сервисы, писал ранее Bloomberg. По мнению издания, моделью для долгосрочного развития Square для Дорси может являться компания Walt Disney, которая объединяет несколько самостоятельных бизнесов. Джек Дорси в течение четырех лет состоял в совете директоров Walt Disney.
Музыкально-развлекательная платформа Tidal была куплена рэпером Jay-Z в конце 2015 года за $56 млн. Сервис предлагает музыку высокого качества без потерь. В каталог Tidal входит более 70 млн песен и 250 тыс. высококачественных видео. Платформа работает в 56 странах и имеет контракты с более чем 100 лейблами и музыкальными дистрибьюторами.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье