Spotify купил конкурента сети Clubhouse
Аудиостриминговая платформа Spotify приобрела разработчика Betty Labs, которому принадлежит конкурент соцсети Clubhouse под названием Locker Room. Сейчас Locker Room популярна преимущественно у спортивных болельщиков, но в будущем планируется перезапуск и ребрендинг сервиса для расширения аудитории.
По словам источника Wall Street Journal, сделка оценивает компанию в $50 млн. Но при достижении «определенных показателей» компания может получить оценку в $80 млн, уточняет WSJ.
«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — заявил руководитель отдела исследований и развития компании Spotify Густав Седерстрём.
Седерстрём уточнил, что голосовые чаты сможет создавать любой пользователь, а не только верифицированные исполнители. Это означает, что новый сервис компании будет конкурировать с другими аудиоприложениями, включая Clubhouse или Twitter Spaces.
Пока Spotify не планируют объединять приложение голосовых чатов с музыкальным стриминговым сервисом, но при этом пользователи смогут записывать живые выступления и загружать их на Spotify, пишет WSJ.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье