Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
·
Новости
0

Spotify купил конкурента сети Clubhouse

Spotify планирует запустить собственный сервис голосовых чатов с помощью приложения Locker Room. Разработчик сервиса был оценен в ходе сделки со Spotify в $50 млн, пишет The Wall Street Journal
Spotify купил конкурента сети Clubhouse
(Фото: Unsplash)

Аудиостриминговая платформа Spotify приобрела разработчика Betty Labs, которому принадлежит конкурент соцсети Clubhouse под названием Locker Room. Сейчас Locker Room популярна преимущественно у спортивных болельщиков, но в будущем планируется перезапуск и ребрендинг сервиса для расширения аудитории.

По словам источника Wall Street Journal, сделка оценивает компанию в $50 млн. Но при достижении «определенных показателей» компания может получить оценку в $80 млн, уточняет WSJ.

«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — заявил руководитель отдела исследований и развития компании Spotify Густав Седерстрём.

Маск любит соцсеть Clubhouse. Вот как она устроена — мы испытали на себе
Стартап,
Маск любит соцсеть Clubhouse. Вот как она устроена — мы испытали на себе

Седерстрём уточнил, что голосовые чаты сможет создавать любой пользователь, а не только верифицированные исполнители. Это означает, что новый сервис компании будет конкурировать с другими аудиоприложениями, включая Clubhouse или Twitter Spaces.

Пока Spotify не планируют объединять приложение голосовых чатов с музыкальным стриминговым сервисом, но при этом пользователи смогут записывать живые выступления и загружать их на Spotify, пишет WSJ.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Поделиться

Материалы к статье

Геворг Шахназарян
Геворг Шахназарян