Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
·
Новости
0

Владелец Victoria's Secret хорошо отчитался. Но не дал прогноза на год

Хорошую динамику показали оба главных бренда компании L Brands — как Victoria’s Secret, так и Bath & Body Works. Осенью L Brands планирует выделить Victoria’s Secret в отдельную компанию
Владелец Victoria's Secret хорошо отчитался. Но не дал прогноза на год
(Фото: Matt Winkelmeyer / Getty Images)

Группа L Brands, которая управляет брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works, показала сильные результаты в первом квартале 2021 года. Общая выручка компании выросла на 82,8% по сравнению с аналогичным кварталом 2020 года и составила $3,02 млрд. Эксперты Refinitiv ожидали роста до $3,01 млрд.

Компания также сумела получить чистую прибыль в размере $276,6 млн. Годом ранее L Brands отчиталась об убытке в $296,9 млн. Прибыль на акцию составила $0,97 против убытка $1,07 на бумагу годом ранее.

Сопоставимые продажи — как в магазинах, так и прямые продажи — взлетели на 21%. В том же квартале прошлого года прирост был только 4%.

В компании заявили, что выручка росла благодаря «стимулирующим чекам», которые население США получило от государства, и ослаблению ограничений в магазинах, введенных ранее из-за пандемии. Компания подсчитала, что раздача денег американцам способствовала росту выручки на $125 млн.

Несмотря на опубликованные результаты, акции L Brands снизились на 1,72% по итогам биржевых торгов 19 мая, до $66,15 за бумагу.

Bath & Body Works
BBWI
Bath & Body Works
Текущая цена
$ 64,40
Прогноз
$ 82,00
( +27,329%)
Дата прогноза
Исполнится
Надежность прогноза
Barclays Capital

Оба главных бренда L Brands — Victoria’s Secret и Bath & Body Works — в минувшем квартале значительно увеличили как выручку, так и прибыль.

Victoria’s Secret долгое время была отстающим брендом, и материнская компания держалась на плаву за счет Bath & Body Works. Однако в первом квартале 2021-го:

  • выручка Victoria’s Secret выросла на 73,9%, до $1,55 млрд;
  • сопоставимые продажи увеличились на 25%, тогда как годом ранее они упали на 15%;

Victoria’s Secret ранее занимала доминирующую долю рынка в индустрии, но потеряла популярность из-за того, что продавала откровенные модели нижнего белья, которые подходили не всем женщинам из-за разного телосложения. В результате спрос сместился в пользу удобного белья других брендов. Victoria’s Secret пришлось измениться, чтобы соответствовать запросам потребителей, комментирует результаты бренда CNBC.

Осенью L Brands выделит Victoria’s Secret в отдельную компанию, которая будет торговаться на бирже.

Victoria’s Secret станет публичной компанией
L Brands,
Victoria’s Secret станет публичной компанией

Bath & Body Works:

  • продажи взлетели на 93,2%, до $1,47 млрд;
  • сопоставимые продажи выросли на 16% против 41% годом ранее.

Руководство L Brands ожидает, что во втором квартале 2021 года прибыль на акцию составит $0,8-1. Компания не дает прогнозов по прибыли на весь 2021 год из-за предстоящего отделения Victoria’s Secret.

L Brands — международная компания, занимающаяся продажей нижнего белья, одежды, товаров для личной гигиены и красоты, аксессуаров. Ей принадлежат бренды Victoria's Secret, PINK и Bath & Body Works. Холдинг управляет почти 2700 фирменными магазинами в США, Канаде и континентальном Китае. Кроме того, работают более 700 франчайзинговых точек компании по всему миру.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Валентина Гаврикова