Акции крупнейшей в мире компании в сфере развлечений Walt Disney выросли на 6,6%, до $157,01 за штуку, по итогам торгов на постмаркете, указывают данные Нью-Йоркской фондовой биржи. На максимуме стоимость бумаг достигала $162,09, что на 10,05% выше уровня закрытия предыдущего дня.
Котировки выросли на новостях о том, что компания Walt Disney по итогу квартала превзошла прогнозы аналитиков о продажах, прибыли и росте числа подписчиков потокового сервиса. Это первый отчетный период после того, как в декабре с поста исполнительного председателя совета директоров ушел бывший гендиректор Walt Disney Боб Айгер.
Прибыль Walt Disney выросла до $1,06 за акцию, намного превысив среднюю оценку аналитиков в $0,57. Выручка за первый квартал, закончившийся 1 января, достигла $21,82 млрд по сравнению с $16,25 млрд годом ранее. Аналитики ожидали, что выручка компании составит $20,27 млрд, пишет The Wall Street Journal.
Общая операционная прибыль выросла до $3,3 млрд против $1,33 млрд годом ранее. При этом операционная прибыль подразделения парков Disney составила $2,45 млрд по сравнению с убытком в $119 млн годом ранее. Рост прибыли подразделения частично связан со снижением затрат на оплату труда, а также с введением двух новых приложений, Genie+ и Lightning Lane, которые позволяют посетителям парков избегать очередей, продумывать свои планы на день и бронировать столики в ресторанах. Выручка и операционная маржа тематических парков вышли на допандемийный уровень, хотя генеральный директор Боб Чапек заявил, что фактическая посещаемость парка ниже показателей 2019 года.
Число новых подписок на сервис потокового вещания Disney+ составило 11,8 млн против прогнозов в 8,17 млн, общее число подписчиков достигло отметки 129,8 млн. Боб Чапек подтвердил прогноз на уровне от 230 млн до 260 млн подписчиков Disney+ к 2024 году.
Убытки подразделения, занимающегося прямыми продажами потребителям, увеличились на 27%, до $593 млн, из-за роста расходов на разработку, маркетинг и технологии. Прибыль традиционных телевизионных подразделений Disney, включая ESPN и ABC, упала на 13%, до $1,5 млрд.
Подразделение по продаже контента Disney Media and Entertainment Distribution показало убыток в размере $98 млн, операционная прибыль составила $808 млн, что на 44% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Кинотеатры по-прежнему сталкиваются с ограничениями из-за пандемии, а убытки от выпущенных картин превышают доходы от домашних развлечений.
Показатели стримингового сервиса Disney+ также мог поддержать недавний выход анимационного мюзикла Encanto, сообщает Bloomberg. По данным Nielsen, Encanto стал самым просматриваемым фильмом в потоковом режиме в течение двух недель после его выхода на Disney+.
Акции Disney падали в ноябре после того, как квартальный рост платных подписок стримингового сервиса Disney+ оказался наименьшим с момента его запуска в 2019 году, а прибыль подразделения тематических парков не оправдала прогнозов аналитиков.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье