Инвестидея: издатель GTA заработает на играх вопреки снятию карантина
Акции производителей игр взлетели до новых максимумов на фоне пандемии COVID-19. Бары, рестораны, путешествия и активный отдых оказались под запретом из-за карантинов, в то время как игры остались одним из самых доступных способов развлечений.
Отрасль игр стала защитной: котировки производителей игр не просто не упали, а сильно поднялись с момента начала «коронавирусного» кризиса. И, вероятно, это не предел: по мнению экспертов, акции Take-Two все еще имеют немалый потенциал роста.
Основанная в 1993 году Take-Two Interactive Software занимается разработкой, изданием и дистрибуцией игр для ПК, консолей и портативных игровых систем, а также смартфонов и планшетов. Take-Two принадлежат студии Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint. Самые известные франшизы компании — Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Borderlands, Mafia, Civilization, Bioshock и XCOM. Рыночная капитализация Take-Two — $15,384 млрд.
Сильная отчетность. 21 мая Take-Two опубликовала отчет за четвертый квартал 2020 года. По итогам года выручка компании выросла на 16% — до $3,089 млрд. Доходы от микроплатежей геймеров и загрузок дополнительного контента увеличились на 25%, достигнув доли в 45% от общего чистого дохода. Чистая прибыль компания составила $404,5 млн и поднялась на 21% по сравнению с 2019 финансовым годом. Эти результаты превзошли консенсус-прогнозы аналитиков.
Наибольший вклад в доходы компании внесли игры серий Red Dead Redemption (Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online), Grand Theft Auto (GTA V и GTA Online), NBA (NBA 2K20 и NBA 2K19), а также Borderlands 3, Sid Meier’s Civilization VI, Social Point’s, WWE SuperCard и WWE 2K20. Продажи Red Dead Redemption 2 достигли отметки 31 млн копий, GTA V — 130 млн копий, Borderlands 3 — 10 млн копий.
Сильные финансовые позиции. У Take-Two большой объем денежных средств ($1357,7 млн) и краткосрочных инвестиций ($644 млн) при почти полном отсутствии долгов. Это обеспечивает высокую платежеспособность компании и привлекательность для консервативных инвесторов.
Невосприимчивость к пандемии. С середины марта Take-Two перевела всех сотрудников на удаленную работу из-за коронавируса, однако это не сломало график выхода новых игр, только релиз Kerbal Space Program 2 пришлось перенести на осень 2021 года. CEO Take-Two Штраус Зельник также отметил, что пандемия не окажет влияния на расписание выпуска новых проектов.
Большие планы. Компания заявила, что собирается выпустить 93 игры в ближайшие пять лет, причем 72 из них выйдет на всех главных платформах (PC, PlayStation и Xbox), а остальные 21 — лишь на мобильных устройствах. 47 проектов станут продолжением уже существующих франшиз, а действие оставшихся 46 пройдет в новых игровых мирах.
В текущем финансовом году Take-Two намерена довести «творческие достижения компании до как можно большей аудитории» — судя по всему, это значит, что она продолжит поддерживать игры для текущего поколения консолей.
Зельник дал понять, что в предстоящие 12 месяцев не стоит ждать громких релизов — в частности, не оправдались слухи о выходе новой игры из серии GTA в ближайший год.
В целом прогноз компании на 2021 год оказался достаточно консервативным. Take-Two ожидает выручку в диапазоне $2,63–2,73 млрд, а прибыль на акцию — на уровне $2,60–2,85, что несколько ниже консенсус-прогнозов. Основные релизы — в частности, GTA 6 — ожидаются лишь в 2022 фискальном году.
При этом оттягивание крупных релизов оправдано: дело в том, что на конец 2020 года намечен выход консолей нового поколения — Sony PlayStation 5 и Xbox Series X.
Аналитик BMO Capital Markets Джеррик Джонсон считает, что положительный финансовый эффект от карантинных мер проявится уже в следующем финансовом отчете Take-Two. По его мнению, бумаги компании могут вырасти до $170 — он поднял целевую цену до этой отметки с $120, оценив их потенциал выше среднерыночного.
Джонсон считает, что рост акций будет обусловлен сильными основными франшизами компании, такими как Grand Theft Auto и NBA 2K. «Хотя экономика открывается, а потребители, вероятно, не так часто будут оставаться дома, мы ждем, что многие нынешние тенденции в отношении видеоигр сохранятся. Уровень вовлеченности останется высоким — геймеры будут продолжать играть», — сказал эксперт.
По мнению Джонсона, результаты последнего отчета стали показателем силы компании, учитывая, что большую часть дохода Take-Two принесли старые релизы и онлайн-проекты с цифровой монетизацией — вроде Grand Theft Auto Online, Red Dead Redemption Online и NBA 2K20.
Также аналитик отметил шаги Take-Two по диверсификации потоков доходов — он видит возможности для компании в расширении линейки спортивных игр (в частности, в 2021 году Take-Two получит право на разработку игр по лицензии Национальной футбольной лиги), а также вложениях в мобильный сегмент. Джонсон выделил тот факт, что компания стала одним из первых крупных издателей, делающих игры для платформы Nintendo Switch.
Также оптимистично оценил бумаги Take-Two и аналитик Wells Fargo Брайан Фитцджеральд: подтвердил рейтинг «покупать» и установил целевую цену в $165. Он ожидает, что прибыль на акцию (EPS) во втором квартале составит $1,08. В соответствии с данными TipRanks.com, Фитцджеральд имеет рейтинг 5 звезд (по шкале от 0 до 5) со средней доходностью 30,2% и успешностью прогнозов 78%.
Ожидания эксперта BMO Capital Markets и Wells Fargo разделяют и российские аналитики. В частности, директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов установил ценовой ориентир для бумаг Take-Two в $155.
Консенсус-прогноз FactSet устанавливает целевую цену акций Take-Two в $150. 16 аналитиков присвоили им рейтинг «покупать», десять — «держать» и еще двое оценили их потенциал выше среднерыночного.
Все материалы нашего проекта доступны в Яндекс.Дзене. Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Материалы к статье