ViacomCBS и Comcast могут стать партнерами на рынке стриминговых сервисов
(Фото: Shutterstock )
Представители двух крупнейших медиакомпаний США Comcast и ViacomCBS обсудили возможности сотрудничества на рынке стриминговых сервисов за пределами США. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Встреча состоялась в конце июня в Нью-Йорке. Коммерческое партнерство может позволить компаниям выйти на мировой рынок стриминга с меньшими издержками и успешно противостоять таким гигантам, как Netflix и Disney+, отмечает издание.
Обе компании заинтересовались сферой потокового вещания с некоторым опозданием и теперь стремятся наверстать упущенное как внутри страны, так и за рубежом.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова