BMW столкнулась с запросом на караоке в автомобилях в Китае
Немецкий автопроизводитель BMW стремится повысить показатели в Китае за счет возможного подключения в автомобилях сервисов караоке, оплаты парковки и подключения к социальным сетям. Об этом сообщает Bloomberg.
BMW пока не предлагает функции караоке в своих автомобилях, но сотрудничает с Tencent Holdings для интеграции функции оплаты парковки через популярное приложение WeChat Pay. Также автопроизводитель планирует использовать совместное предприятие с технологической компанией Archermind Technology Nanjing для расширения возможностей подключения. Китай является крупнейшим рынком для BMW, на него приходится 36% продаж производителя.
Китайские автопроизводители XPeng, Nio и BYD уже предлагают модели с микрофонами для караоке и более эффективно интегрируют местные цифровые экосистемы в свои автомобили.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье