Сервис потокового вещания Netflix оценивает стоимость южнокорейского сериала «Игра в кальмара» в $891,1 млн. Производство первого сезона шоу обошлось в $21,4 млн, около $2,4 млн за эпизод. Об этом сообщает Bloomberg.
Около 132 млн человек посмотрели не менее двух минут «Игры в кальмара» за первые 23 дня показа. По оценкам Netflix, 89% людей, начавших смотреть «Игру в кальмара», посмотрели более одного эпизода, а 66% зрителей, или 87 млн человек, закончили сериал за первые 23 дня.
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные шаги, чтобы защитить их от разглашения», — заявил адвокат, представляющий интересы Netflix, в письме к Bloomberg.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье