Starbucks планирует расширение в Индии за счет нового формата магазинов
Tata Starbucks, совместное предприятие Starbucks и индийской Tata Consumer Products, планирует ускорить расширение на рынке Индии за счет создания нового формата небольших заведений. Об этом сообщает Reuters.
По данным издания, на текущий момент компания владеет 233 точками в 19 городах Индии. Несмотря на то что по итогам третьего квартала Tata Starbucks отчиталась о росте выручки на 128% и открытии новых 14 точек, руководство компании считает расширение недостаточно быстрым, поскольку в планах было создание 40–50 точек по итогам 2021 года. Сообщается, что новый формат поможет компании быстрее и дешевле развиваться на быстрорастущем индийском рынке.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье