Vimeo купил платформу Wibbitz и производителя интерактивных видео Wirewax
Видеохостинг Vimeo приобрел платформу Wibbitz для создания коротких видеороликов на основе искусственного интеллекта и производителя интерактивных видео Wirewax в рамках планов по расширению инструментария. Об этом сообщает TechCrunch.
Финансовые условия сделок не разглашаются. Wibbitz привлекла около $30 млн от инвесторов, включая стратегических спонсоров Associated Press, Bertelsmann, TF1 и Weather Channel. Wirewax имела стратегического спонсора в виде BBC, всего компания привлекла около $7 млн.
Vimeo планирует продолжить обслуживание существующих клиентов Wirewax, среди которых Walmart, Disney, Google и Nike, и клиентов Wibbitz, предоставлявшей услуги HubSpot, Bloomberg, Condé Nast и Гарвардскому университету.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье