Fujifilm направит $5,25 млрд на расширение своего глобального присутствия
Fujifilm Holdings потратит 600 млрд иен ($5,25 млрд), чтобы стать глобальным поставщиком услуг по разработке и производству лекарств для других фармацевтических компаний. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Японская Fujifilm рассчитывает получить выгоду от стремления фармацевтических компаний передавать разработку, клинические испытания и коммерческое производство на аутсорс контрактным организациям по разработке и производству (CDMO).
По прогнозам Research and Markets, рынок CDMO вырастет на 50%, до $241 млрд, к 2024 году по сравнению с 2020 годом. Fujifilm намерена довести объем продаж в своем CDMO-бизнесе до 200 млрд иен ($1,75 млрд) к марту 2025 года и добиться ежегодного роста продаж на 20%.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье