Китай введет новые правила для усиления контроля за рекламой в интернете
Государственная администрация по регулированию рынка КНР предложила новые правила, которые усилят контроль за рекламой в интернете, поскольку страна продолжает увеличивать давление на технологические компании. Об этом сообщает Reuters.
Операторы платформ, согласно предложенным правилам, должны будут создать систему регистрации и проверки рекламодателей и рекламных объявлений, а также контролировать и проверять содержание рекламы, отображаемой и публикуемой с помощью информационных сервисов.
Требования также предусматривают запрет на рекламу для несовершеннолетних, которая предлагает медицинские или косметические услуги и онлайн-игры, «не способствующие физическому или психологическому здоровью детей и подростков».
Новые правила открыты для открытого общественного обсуждения до 25 декабря.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье