Microsoft и Тимур Бекмамбетов тестируют платформу интерактивных видео
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs тестирует платформу интерактивного контента ScreenReality, которая позволяет во время просмотра выбирать объекты в кадре для покупки и взаимодействовать с героями и сюжетом. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Над технологией совместно работали Bazelevs и Microsoft, патент принадлежит Бекмамбетову. Доступ к закрытому тестированию ScreenReality получат бренды и рекламные агентства. В первое время зрители смогут взаимодействовать с контентом, в котором действие происходит на экране компьютера или смартфона героя видео.
Разработчики рассчитывают персонализировать нативную рекламу в видео и предалагать брендам платить за интеграцию в контент или спонсировать его. Видеохостинг YouTube с 15 ноября уже тестирует аналогичную функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье