«Дочка» Alibaba вложила $37,8 млн в китайское турагентство
(Фото: Shutterstock)
«Дочка» Alibaba инвестировала 240 млн юаней ($37,8 млн) в убыточное местное туристическое агентство UTour Group. Об этом сообщает South China Morning Post.
Alibaba (China) Technology удвоит свою долю в зарегистрированной в Шэньчжэне UTour Group с 5,02% до 11,06% после покупки акций по цене в 4,41 юаня ($0,69) за штуку. Цена вдвое меньше, чем при покупке первых 5% в компании в сентябре 2020 года, когда одна акция стоила 8,46 юаней ($1,33). Alibaba станет вторым крупнейшим акционером после главы UTour Group.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Ксения Котченко