Alibaba нацелена увеличить товарооборот Lazada до $100 млрд
(Фото: Shutterstock )
Китайская Alibaba поставила амбициозную цель для принадлежащего ей гиганта электронной коммерции Lazada по увеличению его торгового оборота в пять раз, до $100 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.
Согласно опубликованной презентации Alibaba, для достижения этой цели количество клиентов сингапурской Lazada должно вырасти до 800 млн пользователей. По итогам 2021 года общий объем оборота товаров Lazada составил 21 млрд, активная потребительская база — 130 млн человек, что по-прежнему гораздо ниже главного конкурента компании — Sea Ltd. Shopee, ранее отчитавшейся о $56 млрд торгового оборота.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Дмитрий Сажин