Affinity Equity Partners продает сеть Burger King в Японии и Южной Корее
Гонконгская Affinity Equity Partners продает сеть Burger King в Японии и Южной Корее, при этом стоимость сделки может достигнуть 100 млрд иен ($874 млн). Об этом сообщает Nikkei Asia.
Решение гонконгской компании связано с ростом продаж сети, в первую очередь благодаря доставке. Тем не менее, эксперты опасаются, что Affinity Equity Partners не сможет продать бизнес в Южной Корее и Японии одному и тому же владельцу.
В Японии и Южной Корее Burger King имеет около 150 и 440 ресторанов соответственно. Выручка южнокорейского подразделения Burger King в 2021 финансовом году оценивается в 680 млрд вон ($570 млн), EBITDA — примерно в 80 млрд вон ($67 млн). Годовая выручка в Японии, вероятно, достигнет около 15 млрд иен ($131 млрд), в то время как EBITDA перешла от убытка к профициту в несколько сотен миллионов иен.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье