Tata Group запускает суперприложение для конкуренции с Amazon
Tata Group запускает сегодня, 7 апреля, суперприложение, которое должно составить конкуренцию Amazon, Walmart и Reliance Industries. Об этом сообщает Bloomberg.
Пользователи смогут заказывать на платформе Tata Neu товары отечественных брендов и бронировать номера в премиальных отелях Taj и BigBasket.
Работа над приложением велась как минимум с середины 2020 года. Tata Group, которая производит люксовые автомобили, грузовики, кондиционеры, смарт-часы, чай и множество других товаров, а также управляет отелями премиум-класса, авиакомпаниями, коммунальными услугами, универмагами и местной франшизой Starbucks, рассчитывает через новое суперприложение занять место на индийском рынке электронной коммерции. Его стоимость, по оценкам Bain & Co, к марту 2026 года достигнет $140 млрд.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье