Россия была вторым по величине международным рынком Pepsi
Россия была вторым по величине международным рынком Pepsi после Мексики. Об этом сообщает CNBC.
В 2021 году компания заработала в России $3,4 млрд, что составляет около 4% от ее выручки в $79 млрд. В прошлом месяце производитель PepsiCo приостановил продажи Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России. В компании заявили, что на время откажутся от вложений капитала и всей рекламной деятельности.
По данным Йельской школы менеджмента на 22 апреля, более 700 американских компаний сократили, приостановили или прекратили свою деятельность в России, включая Starbucks и McDonald's.
Однако не все компании намерены уйти из России. Более 190 компаний, включая International Paper, Koch Industries и Emirates, продолжают работать в стране.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Материалы к статье