Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Акции «Газпрома» упали на 5% после слов Силуанова о дивидендах компании
·
Новости
CNY 14,55
-0,49%
04 дек. 2024 г.
04 дек. 2024 г.
04 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Amazon договорился о покупке Wondery. Подкастер войдет в Amazon Music

В ноябре стало известно, что Wondery за $300–400 млн пытаются купить Apple и Sony. Ежемесячная аудитория сети подкаст-студий превышает 8 млн человек
Amazon договорился о покупке Wondery. Подкастер войдет в Amazon Music
(Фото: Amazon)

Amazon договорилась о покупке сети подкаст-студий Wondery. Компания станет частью сервиса Amazon Music, в котором с сентября появилась функция поддержки подкастов, сообщает TechCrunch.

Сумма сделки не разглашается. Однако ранее Wall Street Journal писала, что покупка оценивается в $300 млн.

Как уточнили в Amazon, слушатели сети не заметят изменений — все прежние программы будут выходить в привычном объеме.

О возможном приобретении компанией Amazon подкастера Wondery стало известно в начале декабря. Еще раньше, в начале ноября, агентство Bloomberg сообщало о том, что Wondery хотят купить Apple и Sony. Тогда, на стадии обсуждения, сделка оценивалась в диапазоне от $300 млн до $400 млн и называлась потенциально крупнейшей для индустрии подкастинга.

По данным Podtrac, Wondery на данный момент крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. В этом году стартап планирует получить более $40 млн выручки. Среди инвесторов Wondery такие компании, как Waverley Capital, Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners и Advancit Capital. В ходе последнего раунда инвестиций в июне 2019 года стартап получил оценку в $100 млн.

Компания Wondery основана в 2016 году бывшим телевизионным менеджером Эрманом Лопесом. Сеть производит такие популярные аудио, как Dirty John и Dr. Death, а также множество других. Уже сейчас Wondery разрабатывает более десятка программ для телевидения, которые основаны на ее подкастах, в том числе программу для Apple о перипетиях развития коворкингов WeWork, уточняет Bloomberg.

По данным Edison Research, подкасты ежемесячно привлекают более 100 млн активных слушателей. В 2019 году доходы от рекламы американских производителей подкастов выросли на 48% и составили $708,1 млн. К 2021 году этот показатель должен составить $1 млрд, подсчитали в Interactive Advertising Bureau.

Amazon Music занялась направлением подкастинга с сентября 2020 года. По количеству подписчиков музыкальный сервис занимает третье место после Spotify и Apple Music.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».

9 сервисов для начинающего инвестора
Обучающие материалы

Поделиться

Материалы к статье

Карина Каримова
Карина Каримова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
926,13
0,04%