Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

ЕЦБ понизил ставку четвертый раз подряд
·
Новости
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
·
Новости
0

Торговая сеть «Лента» начала тестировать формат магазинов низких цен

Продуктовый ретейлер «Лента» вслед за «Магнитом» и X5 Retail запустил собственные магазины низких цен. Компания открыла два дискаунтера под брендом «365+», в которых более половины продукции — собственные торговые марки
Торговая сеть «Лента» начала тестировать формат магазинов низких цен
(Фото: Владимир Гердо / ТАСС)

Торговая сеть «Лента» начала тестировать проект дискаунтеров «365+», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию ретейлера. Компания открыла два магазина нового формата на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции в Новосибирске и Барнауле. Торговые точки имеют площадь примерно 375 кв. м. Ассортимент дискаунтеров насчитывает 1,3 тыс. позиций, среди которых 60% — это собственные торговые марки компании, а 40% — местные и федеральные бренды. «Лента» примет решение о возможном расширении сети нового формата в первой половине 2021 года.

Формат дискаунтеров также начали развивать другие российские ретейлеры. Торговая сеть «Магнит» запустила магазины нового формата под брендом «Моя цена» в июле 2020 года. С тех пор компания открыла 16 дискаунтеров и до конца года планирует увеличить их количество до 100 магазинов.

X5 Retail Group, под управлением которой находятся сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», анонсировала запуск сети «жестких дискаунтеров» под названием «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021-м компания планирует расширить сеть до 40–50 магазинов.

«Лента» — один из крупнейших продуктовых ретейлеров в России. На начало 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. Розничная выручка ретейлера за 2020 год, по предварительным данным, выросла на 7,3%, до ₽438 млрд. Онлайн-выручка увеличилась на 566%, до ₽6,3 млрд. Сопоставимые продажи (LFL) в 2020 году выросли на 5,4%, сопоставимый трафик сократился на 5,5%, а средний чек увеличился на 11,6%.

«Магнит» запустит новый формат магазинов. Как это повлияет на акции
Магнит,
«Магнит» запустит новый формат магазинов. Как это повлияет на акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEXCNY
16:38
836,18
0,48%