Tencent запустит свою флагманскую мобильную игру Honor of Kings по всему миру, поскольку компания стремится к глобальной экспансии. Об этом сообщает Reuters.
С момента запуска в 2015 году до сентября прошлого года выручка Honor of Kings составила $10 млрд.
Китайский регулятор не выдал Tencent ни одной новой игровой лицензии в стране с июня прошлого года. Выход мобильной игры на международный рынок отражает стремление компании к глобальной экспансии из-за жесткого регулирования со стороны властей Китая.
В мае Tencent сообщила, что ее выручка на внутреннем рынке в первом квартале упала на 1%, в то время как тот же показатель на международном рынке вырос на 4%.
Reuters пишет, что международная версия будет выпущена под новым сингапурским брендом Tencent — Level Infinite, который был создан в прошлом году, чтобы помочь Tencent выпускать игры за пределами Китая.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье