Marriott, Hilton и Hyatt заявили о росте цен и спроса на номера в отелях
Гендиректор Marriott Тони Капуано заявил, что выручка компании на доступный номер, которая измеряет производительность отеля, выросла примерно на 25% в выходной день, посвященный Дню поминовения в этом году по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает CNBC.
Портфель Marriott включает такие отели, как JW Marriott, Ritz-Carlton и St. Regis. Цены в этих отелях в первом квартале 2022 года выросли почти на 30% по сравнению с 2019 годом.
По словам президента и гендиректора Hyatt Марка Хопламазяна, спрос остается высоким, несмотря на требования США по тестированию на COVID-19 к авиапутешественникам.
Гендиректор IHG Hotels&Resorts Кит Барр, который владеет такими брендами, как InterContinental и Holiday Inn, заявил, что ожидает повышения спроса до конца года, поскольку ситуация с путешествиями нормализуется после пандемии.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье